Великий Новгород Автосалоны Великого Новгорода Отзывы Накипело уже... | Отзыв о автосалоне Новгород-Лада
Отзыв о автосалоне Новгород-Лада: Накипело уже...
Автосалон Новгород-Лада Великий Новгород
Адрес: ул. Московская, 57
Телефон: (8162) 70-40-70 - салон, (8162) 70-90-70 - сервис
Дата отзыва: 2015-06-09
Дата посещения: 2015-06-09
Дата посещения: 2015-06-09
Павел
|
Заголовок: Накипело уже...
06.06.2015. Проходил ТО-4 в "Новгород Лада, Великий Новгород" (Лада Гранта). По самому ТО претензий нет, были у меня дополнительные проблемы: сломался замок бардачка, лапка держателя капота, проблема с концевиком пассажирской двери, реле переключения ближнего и дальнего света. На ТО сказали, что это все гарантийный случай и записали на 09.06.2015. Мастера сказали, что все есть и по гарантии все сделают. И вот тут начинается самое интересное.
Приезжаю я на гарантийный ремонт к 8.00, а мне ехать до места 150 км. Принимает мастер Андрей, говорит, сделаем. Гуляю до 12.00 , прихожу - на мониторе высвечивается, что моя машинка уже готова. Подхожу к диспетчеру, а она говорит, что наряд уже давно закрыт, но машина не отогнана к выходу. Первый звонок. Почему мне никто не позвонил о готовности? Дали корешок на получение машины, захожу - у моей машины никого, ждал минут 10, пока ко мне соизволил подойти мастер Андрей. Далее отгоняет к выходу, начал проверять документы, сначала сказали, что сервисная книжка у диспетчера, диспетчер у мастера. Нашли - печати нет, пошли ставить печать. Пока мастер ходил, смотрю в машину - бардачок не сделан! Лапка держателя и концевик тоже!
Далее началось пинание на то, что с концевиком из-за сигнализации никак нельзя, бардачок они заказали, а по держателю капота - нет в наличии. Из всех работ сделано только реле ближнего и дальнего света. Во-первых, реле меняется за 5 секунд и если ничего не стали делать. Дальше, почему не позвонили? Почему вообще не позвонили, что нет в наличии вообще запчастей: бардачка, держателя капота. Поражает безалаберное отношение к людям именно гарантийного отдела! Почему не позвонить заранее и не перенести на другое время, когда появятся запчасти? Теперь назначили после 17.06.2015 - говорят, будет бардачок, про держатель капота ни слова!
Даже не знаю, позвонят или самого обо всем опять придется узнавать, с третьим культпоходом золотой бардачок получится. Точно с такой же ситуацией столкнулся в 2013 году, когда на 7300 км. у меня полетела коробка передач, синхронизаторы 1 и 3 скорости. И опять же гарантийный отдел. Пока сидел, наслушался, как вообще мастера гарантийного отдела общаются с клиентами. Ребята, так нельзя работать! Почему такое наплевательское отношение к работе и клиентам? Накипело просто уже.
Приезжаю я на гарантийный ремонт к 8.00, а мне ехать до места 150 км. Принимает мастер Андрей, говорит, сделаем. Гуляю до 12.00 , прихожу - на мониторе высвечивается, что моя машинка уже готова. Подхожу к диспетчеру, а она говорит, что наряд уже давно закрыт, но машина не отогнана к выходу. Первый звонок. Почему мне никто не позвонил о готовности? Дали корешок на получение машины, захожу - у моей машины никого, ждал минут 10, пока ко мне соизволил подойти мастер Андрей. Далее отгоняет к выходу, начал проверять документы, сначала сказали, что сервисная книжка у диспетчера, диспетчер у мастера. Нашли - печати нет, пошли ставить печать. Пока мастер ходил, смотрю в машину - бардачок не сделан! Лапка держателя и концевик тоже!
Далее началось пинание на то, что с концевиком из-за сигнализации никак нельзя, бардачок они заказали, а по держателю капота - нет в наличии. Из всех работ сделано только реле ближнего и дальнего света. Во-первых, реле меняется за 5 секунд и если ничего не стали делать. Дальше, почему не позвонили? Почему вообще не позвонили, что нет в наличии вообще запчастей: бардачка, держателя капота. Поражает безалаберное отношение к людям именно гарантийного отдела! Почему не позвонить заранее и не перенести на другое время, когда появятся запчасти? Теперь назначили после 17.06.2015 - говорят, будет бардачок, про держатель капота ни слова!
Даже не знаю, позвонят или самого обо всем опять придется узнавать, с третьим культпоходом золотой бардачок получится. Точно с такой же ситуацией столкнулся в 2013 году, когда на 7300 км. у меня полетела коробка передач, синхронизаторы 1 и 3 скорости. И опять же гарантийный отдел. Пока сидел, наслушался, как вообще мастера гарантийного отдела общаются с клиентами. Ребята, так нельзя работать! Почему такое наплевательское отношение к работе и клиентам? Накипело просто уже.